Каталожный номер:
31627-1800120-10-20
Применяемость:
УАЗ-469
УАЗ-3151
Краткое описание:
Артикул…..…………………………………31627-1800120-10
Артикул доп………………………………3162-70-1800120-10
Каталожная группа………………….Трансмиссия Коробка раздаточная
Торговая марка…………………………МОСТат
Ширина, м………………………………….0.6
Высота, м…………………………………..0.35
Длина, м…………………………………….0.4
Вес, кг…………………………………………34.9
"Имеет косозубое расположение шестерен, Что значительно уменьшает шумность, а так же увеличивает ресурс РКПП."
Раздаточная корбка на УАЗ 469, как и на всех других машинах, предназначена для распределения крутящего момента от мотора между ведущими передним и задним мостами. Понижающая передача раздатки служит для увеличения силы тяги на ведущих колесах, а также она существенно расширяет диапазон передач КПП - передних с четырех до восьми и задних до двух.
Корпус раздаточной коробки собран из двух частей, а именно картера и крышки. Стоит заметить, что на заводе эти детали обрабатываются в сборе, поэтому, если что-то произойдет с одной из них, то замене будет подлежать корпус РК целиком.
Вал привода заднего моста, установленный на двух шариковых подшипниках и представляет из себя одно целое с шестерней, служит для передачи крутящего момента на задний кардан, а шестерня нужна для образования понижающей передачи, а также для привода переднего моста. Кроме того, на валу привода заднего моста имеются наружные прямобочные шлицы (они нужны для привода спидометра) и внутренние эвольвентные шлицы (для того, чтобы включать прямую передачу). Все детали вала крепятся при помощью специальной гайки и шайбы, а стопорение гайки раздатки УАЗ 469 осуществляется путем вдавливанием ее буртика в один из пазов вала.
Промежуточный вал устанавливается на два подшипника и выполнен как единое целое с промежуточной шестерней понижающей передачи. Этот вал в своей задней части имеет эвольвентные шлицы, которые служат для установки шестерни включения переднего моста.
Вал привода переднего моста также изготовлен как одно целое с ведомой шестернёй, тоже устанавливается на двух подшипниках. Схема фиксации такая же, как у промежуточного вала. Этот вал передает момент на передний кардан.
В верхней части раздаточной коробки расположена крышка, которая служит опорой для размещения двух штоков, отверстия под которые уплотнены резиновыми кольцами. В верхней части штоков имеются специальные пальцы, на которые при помощи штифтов закрепляются рычаги управления. Механизм управления РК имеет две вилки, перемещающиеся по неподвижным штокам и снабженные специальными пружинными фиксаторами, а в штоках, в свою очередь, предусмотрены вырезы для фиксации положений. Кроме того, между штоками заложен шарик, исключающий возможность включения понижающей передачи пока не подключен передний мост.
Конструкция раздаточной коробки УАЗ 469:
1 - ведущий вал;
2 — ведущая шестерня;
3 — вилка включения прямой и понижающей передач;
4 — вал привода заднего моста;
5 и 10 — подшипники вала привода заднего моста;
6 — ведущая шестерня спидометра;
7 — ведомая шестерня спидометра;
8 — крышка картера;
9 — маслоотражатель;
11 — крышка;
12, 40 и 42 — упорные кольца;
13 — упорная шайба;
14 и 50 — сальники;
15 и 53 — фланцы;
16 и 51 — шайбы;
17, 38, 44, 52 — гайки;
18 — крышка;
19 — вилка включения переднего моста;
20 — пресс-масленка;
21 — рычаг включения переднего моста:
22 — рычаг включения прямой и понижающей передач;
23 — пружины отжимные рычагов;
24 — шайба;
25 — ось рычагов;
26 — кронштейн;
21 — рычаг включения прямой и понижающей передач;
28 — шток вилки включения прямой и понижающей передач;
29 — рычаг включения переднего моста;
30 — шток вилки включения переднего моста;
31 — крышка механизма переключения раздатки УАЗ-469;
32 — шарик фиксатора;
33 — пружина фиксатора;
34 — заглушка;
35 — шток вилки включения переднего моста;
36 — шток вилки включения прямой и понижающей передач;
37 и 54 — подшипники промежуточного вала;
39 — шестерня включения переднего моста;
41 — крышка задних подшипников;
43 — вал привода переднего моста;
45, 48 — подшипники вала привода переднего моста;
46 — стопорная пластина;
47 — пробка сливного отверстия;
49 — крышка;
55 — заглушка;
56 — промежуточный вал;
57 — упорный стакан подшипника
Для Вашего удобства можно сделать заказ как восстановленных, так и новых запчастей компании МОСТат, заказ производится через сайт в разделе заявка.