+8 (831)250-82-56
+8 (831)397-26-95

Мост задний УАЗ 452, УАЗ 469, УАЗ 3741-2400010-20 (37 зубов)

Цена: 32900
Доставка от 1 дня.Расширенная гарантия.
Оплата удобным способом.Собственное производство.

Оптовые цены
Заказать обратный звонок
ОписаниеДоставкаГарантияОплата

 

Страна производительРоссия
Упаковка1 шт.
Вес99.200 кг
Габариты 
(ширина X высота X длина)
300x300x1700 мм

Компания "МОСТат" вот уже более 10 (десяти) лет на рынке автозапчастей УАЗ. Мы рады предложить Вам широкую линейку товаров под собственным брэндом. Наши цены Вас приятно удивят, а качество сделает нашими постоянными партнерами!

Ведущий мост автомобиля  представляет собой несущую конструкцию, упруго соединяющую несущую  раму автомобиля с ведущими колёсами, в которой расположены механизмы трансмиссии, передающие крутящий момент от карданного вала или раздаточной коробки к ведущим колёсам автомобиля.  К ведущему мосту предъявляются следующие требования: - передача крутящего момента от карданного вала к ведущим колёсам автомобиля; - увеличение крутящего момента в постоянном отношении, определяемом из динамического расчёта автомобиля; - передача сил инерции кузова к колёсам и реакций опорной поверхности от колёс к кузову так, чтобы вертикальные силы воспринимались упругими элементами, а продольные и поперечные силы – направляющими подвески автомобиля.  Основными элементами ведущего моста являются механизмы, передающие крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам (передача, дифференциал, полуоси и ступицы); несущая система, воспринимающая вертикальные, продольные и поперечные силы, вызываемые воздействием на транспортное средство, как опорной поверхности, так и инерционных масс кузова и груза. Ведущий мост обычно имеет жёсткий цельный и составной картер, в котором размещаются механизмы передачи моста, чаще всего – главная передача, дифференциала и полуоси. Картер ведущего моста выполняет следующие функции: - закрывает и обеспечивает нормальную работу расположенных внутри механизмов (передача моста, дифференциал, полуоси); - передаёт вертикальные нагрузки, действующие на ведущие колёса автомобиля; - передаёт на раму тяговые и тормозные силы, действующие по окружности ведущих колёс, и воспринимают реактивные моменты, возникающие при передаче крутящего момента и торможении. Таким образом, картер ведущего моста должен иметь достаточную прочность для передачи упомянутых нагрузок. Для нормальной работы передачи моста картер ведущего моста, особенно его средняя часть, где 
 5 
расположена главная передача, должен иметь такую жёсткость, чтобы постоянно сохранялось взаимное положение зубчатых колёс. Жёсткость картера ведущего моста зависит от разных факторов, главным образом конструкторско-технологических. Главная передача увеличивает крутящий момент, воспринимаемый от карданного вала, в постоянное число раз и изменяет направление его передачи по отношению к оси вращения вала с продольного на поперечное. Конструкция главной передачи должна обеспечивать: - необходимое передаточное число; - высокий коэффициент полезного действия; - минимальные вертикальные габаритные размеры; - плавную, бесшумную работу. Дифференциал распределяет момент по полуосям и одновременно допускает относительное вращение колёс, например, при повороте автомобиля, когда они катятся по дугам неодинаковых радиусов. Полуоси служат для передачи крутящего момента от главной передачи и дифференциала к ведущим колёсам автомобиля и, следовательно, являются ведущими валами. В зависимости от расположения подшипников, на которые опираются полуоси или ступицы колёс, полуоси воспринимают различные нагрузки и разделяются по условиям работы на три основных типа.  

Задний мост Уаз 452     Мост задний УАЗ 3741-2400010 (37 зубов)                  
1-картер; 2-шестерня ведомая главной передачи; 3-шестерня ведущая главной передачи; 4-подшипник задний; 5-подшипник передний; 6-кольцо; 7- фланец; 8-гайка; 9-шайба; 10-манжета; 11-втулка распорная; 12-кольцо регулировочное; 13-маслоотгонное кольцо; 14-пробка заливного отверстия; 15-подшипники дифференциала; 16-полуось правая; 17-гайка подшипника дифференциала; 18-болт; 19-пластина стопорная; 20-шайба упорная; 21- крышка картера; 22-дифференциал; 23-болт; 24-прокладка; 25-полуось левая; 26-клапан предохранительный; 27-кольцо регулировочное; 28-болт; 29- крышка подшипника дифференциала. 

Для Вашего удобства можно сделать заказ как восстановленных, так и новых запчастей компании МОСТат, заказ производится через сайт в разделе заявка.

Условия гарантии на реализацию восстановленной/бывшей в употреблении продукции составляет 12 месяцев с момента получения покупателем

100% гарантия

100% гарантия

 

ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

 

уточняются реквизиты...

ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Заявка юридического лица с указанием реквизитов
Ф.И.О (*)

Please type your full name.
E-mail для связи (*)

Invalid email address.
Телефон

Invalid Input
Реквизиты юр.лица (*)

Просьба добавить реквизиты
Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)

Invalid Input



г.Москва

Московская область, Мытищенский р-он, Осташковское шоссе, д.Челобитьево, ТК «Пирогово» (пересечение МКАД и Осташковского шоссе) , магазин «МОСТАТ Автозапчасти» (пав. Т83-Т84)

г.Нижний новгород

АВТОРЫНОК 603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская,3a каб.1 "МОСТАТ-НН

г. Разянь

г.Рязань ул. БЕРЕЗОВО д.22 "АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ