Кпп на валдай(газ-33104) и Газон(газ-3309) с двигателем Cummins установлена механическая, пятиступенчатая, трехвальная коробка передач с пятой повышающей передачей.Передний и задний корпус кпп на валдай отлиты из алюминиевого сплава и соединены через прокладку болтами в плоскости, перпендикулярной осям валов.Для обеспечения соосности гнезд подшипников и отверстий под штоки механизма переключения картеры сцентрированы друг с другом через установочные втулки.В расточках кпп на валдай на радиальных шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы с косозубыми шестернями постоянного зацепления. Шестерни вторичного вала установлены на роликовых(игольчатых) подшипниках с пластмассовыми сепараторами.Шестерни кпп на валдай второй, третьей, пятой передач и привода промежуточного вала напресованы на промежуточный вал и образуют блок шестерен. Зубья шестерни первой передачи(и одновременно передачи заднего хода)нарезаны непосредственно на промежуточном валу. Косозубая промежуточная шестерня заднего вида получает постоянное вращение от промежуточного вала при движении на всех передачах и нейтральном положении рычага переключения. Ее опорой служит роликовый подшипник на неподвижной оси, прикрепленной к обоим картерам кпп на валдай. Все передачи снабжены инерционными синхронизаторами. Их зубчатые венцы соединяются с шестернями посредством мелких шлицов. Механизм переключения передач состоит из штоков с вилками и головками, в пазах которых размещен нижний конец рычага переключения. Фиксация включенных передач кпп валдай осуществляетсяподпружиненными шариками. Блокировочное устройство, состоящее из двух плунжеров и стопорного пальца, препятствуют включению двух передач одновременно.Рычаг переключения передач коробки на валдай снабжен демферным устройством, предотвращающим его вибрацию при высокой частоте вращения коленчатого вала. Задний шлицевой конец вторичного вала кпп на валдай входит в зацепление со скользящей вилкой карданной передачи. Хвостовик вилки входит в сталебаббитовую втулку удлинителя заднего картера коробки передач валдай и, перемещаясь в этой втулке и по шлицам вторичного вала, компенсируют осевое перемещение карданной передачи при работе задней подвески. На вторичном валу установлена винтовая шестерня привода спидометра.Смазка кпп на валдай осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в картер кпп на валдай.
Условия гарантии на реализацию восстановленной/бывшей в употреблении продукции составляет 12 месяцев с момента получения покупателем
ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
уточняются реквизиты...
ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ