Карданный вал Газ 3307; кат. номер (3307-2200011)
Собственное производство "МОСТат"
Сделанно в РОССИИ.
Все комплектующие только Российских производителей высочайшего уровня качества.
Повышенный ресурс.
Гарантия 1(один) год
Упрощённая система рекламации, не требующая установки на специализированный СТО.
Каждая единица товара прохдит строжайший контороль качества (ОТК)
Карданная передача автомобиля Газ-53-12
Карданная передача автомобиля Газ-53-12 состоит из двух валов, промежуточной опоры и трех шарниров (рис. 93).
Рис. 93. Карданная передача автомобиля Газ-53-12: 1 - предохранительный клапан, 2 - крышка подшипника, 3 - крестовина кард промежуточный карданный вал, 5 и 11 - пресс-масленки, 6 - резиновая подушка, 7 - сальник подшипника опоры, 8 - сальниковое уплотнение шлиц, 9 – скользящая вилка, 10 - задний вал, 12 - подшипник опоры, 13 - уплотнительное кольцо, 14 - сальник крестовины.
Рабочая длина промежуточного вала между центрами карданных шарниров равна; наибольшая 1253 мм, а наименьшая 1205 мм. Дня фиксации подшипника с крышками от поворачивания в конструкции опоры предусмотрены металлические скобы, приваренные к задней крышке подшипника.
Длина заднего карданного вала 10 между центрами шарниров равна 1295 мм.
При сборке шарнира в игольчатый подшипник закладывается по 3 г смазки № 153 или ЦИАТИМ-201. Замену смазки в шарнирах необходимо производить через 50 тыс. км пробега, но не реже одного раза в 5 лет.
В полость скользящего шлицевого соединения промежуточного карданного вала на заводе-изготовителе закладывается 200 г смазки. В процессе эксплуатации автомобиля добавление смазки в шлицевое соединение осуществляется через пресс-масленку 5. (рис. 93) в соответствии с картой смазки. Замену смазки необходимо производить во время замены смазки в шарнирах, т. е. через 50 тыс. км. Для этого шлицевое соединение необходимо разобрать в такой последовательности:
Отвернуть обойму 8 сальников.
Разъединить шлицевое соединение.
Промыть в керосине шлицы скользящей вилки и полость шлицевой втулки.
Положить равномерно на шлицы втулки и вилки 200 г смазки.
Вставить шлицевую скользящую вилку в шлицевую втулку и совместить метки на втулке и вилке.
Навернуть обойму сальников, совмещая ее передний торец с кольцевой канавкой шлицевой втулки.
Контрольная проверка карданной передачи автомобиля Газ-53-12
Проверка карданных валов на биение производится вращением трубы на призмах относительно посадочных поверхностей фланцев и подшипника промежуточной опоры для промежуточного вала. Замеры выполняются индикатором, установленным на плите призм. Для промежуточного карданного вала биение по длине трубы не должно быть более 1 мм. Для заднего карданного вала эта величина не должна превышать 1,2 мм.
Далее необходимо проверить угловой люфт, образующийся в результате износа шлицевого соединения и деталей карданного шарнира. При проверке люфта один из концов карданного вала закрепляется, а к другому прикладывается крутящий момент 0,7 даН·м (0,7 кгс·м) При этом на плите устанавливается индикатор, который выставляется на указанный радиус относительно оси вала.
Допустимый люфт - не более 0,35 мм на радиусе 35 мм для промежуточного вала и не более 0,17 мм на том же радиусе для заднего вала. Допустимый люфт шлицевого соединения - не более 0,25 мм на радиусе 49 мм (рис. 94). Контрольная проверка производится перед балансировкой.
Рис. 94. Проверка люфта шлицевого соединения
При замене вилок, фланцев или деталей карданного шарнира необходимо производить динамическую балансировку промежуточного и заднего карданных валов в комплекте.