Доставка до Москвы,
Ульяновска,
Владимира,
Подольска БЕСПЛАТНО

Внимание! Если Вы не можете дозвониться до наших представителей
звоните на 8 800 505 01 17
звонок бесплатный!

Емайл:mostat-nn2@mail.ru
ОПТ
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
РОЗНИЦА
+7 (910)389-0117
Бесплатный звонок!
8-800-505-0117
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки
kcaptcha
Терминал в КАЗАХСТАНЕ: +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
Белоруссия, Минск: +375(29392)-65-57
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
Краснодар: +7(938)515-9439
Left
Right
Способ доставки

Коробка передач ГАЗ 4301 4301-1700010

Цена: 28900 ₽
Доставка от 1 дня.Расширенная гарантия.
Оплата удобным способом.Собственное производство.

Оптовые цены
Заказать обратный звонок
ОписаниеДоставкаГарантияОплата

Коробка передач ГАЗ 4301 4301-1700010

Трансмиссия и КПП

Состояла из сухого сцепления с одним диском. Её устройство дополнили пружинной диафрагмой и гидравликой. Коробка передач механического типа состояла из пяти ступеней: четырёх передних и одной задней. Для улучшения качества работы КПП ГАЗ-4301 инженеры оснастили её синхронизаторами на всех скоростях, кроме первой и задней. Пара открытых валов и промежуточная опора составляли карданную передачу. В её конструкцию так же входили три шарнира на подшипниках.

 

Устройство и технические характеристики ГАЗ-4301

 

ГАЗ-4301 начали разрабатывать после решения руководства страны о выпуске дизельных грузовиков для использования в производстве. Год выпуска первых машин – 1982. Автомобиль предназначался для использования в сельском хозяйстве. Поэтому он проходил тестирование в колхозах, на уборочной и в посевной.

 

 

История автомобиля

В процессе производства было выявлено ряд недочетов ГАЗ-4301, технические характеристики его исправляли еще на протяжении 10 лет. Впоследствии ГАЗ проверялся в работе на трассах различного качества, в том числе в автопробеге длиной 9 тысяч километров, эксплуатировался в различных условиях.

Вскоре ГАЗ-4301 потеснил в сфере грузоперевозок лидера ГАЗ-53 благодаря усовершенствованному дизелю, масляному насосу, усилителю руля, ходовой части. К тому же, его можно применять как автопоезд.

Не позволило наладить массовое производство грузовика ГАЗ-4301 низкое качество механизмов, недостатки в их работе и то, что он не может проезжать по бездорожью. Установка нового двигателя привела к увеличению давления на ось грузовика. Поэтому машины часто застревали на плохих дорогах. Увеличилась себестоимость изготовления. В конце прошлого столетия их перестали выпускать.

ГАЗ-4301

ГАЗ-4301

серийный выпуск с 1984 г

 

ГАЗ-4301 — дизельный грузовик четвёртого поколения производства ГАЗ. Грузоподъёмность 5 тонн. Разработка и сборка первого автомобиля завершилась в 1984 году. От автомобилей предыдущей «пятьдесят третьей» серии семейство ГАЗ-4301 кардинально отличалось двумя моментами: применением дизельного двигателя и заложенной на стадии проектирования возможностью постоянной работы в составе автопоезда.

фото ГАЗ-4301

Изначально шасси предполагалось универсального назначения, поэтому кардинальной переработке с целью усиления подверглись многие узлы грузовиков третьего поколения, а некоторые были даже разработаны заново (в том числе задний мост с опционной блокировкой дифференциала, коробка передач, подвеска, передняя ось, рама, карданная передача). Кроме того, ГАЗ-4301 получил совершенно новую двухконтурную тормозную систему с гидроприводом и двумя пневматическими усилителями. Широкая колея передних и задних колес, низко расположенный центр тяжести обеспечили хорошую устойчивость машины. К новшествам можно отнести: рулевое управление с гидроусилителем, устройство для облегчения пуска двигателя и повышена комфортность салона, улучшена система отопления.

фото ГАЗ-4301

«ГАЗ- 4301» и «ГАЗ-3307» внешне эти машины практически не различались. Внешними отличительной чертами «ГАЗ-4301» является высоко выведенная труба забора воздуха; рама, которая на этом ГАЗоне мощнее и шире, чем у бензинового «собрата»; а также колёса с иными вентиляционными отверстиями, которые подходят только на эту модель. Еще одно отличие между ГАЗ-4301 и ГАЗ-3307 можно обнаружить слева на раме за кабиной перед топливным баком — это два главных тормозных цилиндра с пневмоусилителями.

Видео

 

 

 

 

 

 

Устройство

 

Технические характеристики ГАЗ-4301:

  • Объём мотора — 6,23 л;
  • Мощность — 125 л.с при 2,8 тысячах оборотах;
  • Ход поршня — 120 мм.

Двигатель

Автомобиль оснащали силовой установкой ГАЗ-542, которая развивала до 125 лошадиных сил. Она имела шесть цилиндров и дополнялась воздушной охладительной системой. Мотор собирали по лицензии немецкого предприятия. 4301 дизель — первый и последний агрегат этой категории, который собирался инженерами на горьковском предприятии. Потребители характеризовали его как ходкий с высоким запасом рабочего ресурса и ремонтопригодностью.

Топливная система выполняла несколько задач: питала силовую установку, хранила и очищала дизельное топливо. Она состояла из двух насосных механизмов:

  • Поршневой инжектор с низкой компрессией;
  • Двухрежимный рядный инжектор с высокой компрессией и регулировкой.

За подкачививание топлива отвечала специальная помпа, которая позволяла делать это водителю вручную. Систему очищения реализовали на высоком уровне. Она состояла из двух топливных фильтров (грубого и тонкого) и приспособления для избавления воздуха от пыли и грязи. К последнему прилагался датчик, информирующий шофёра о степени загрязнённости. Шестерённый вентилятор осуществлял воздушное охлаждение двигателя.

Трансмиссия и КПП

Состояла из сухого сцепления с одним диском. Её устройство дополнили пружинной диафрагмой и гидравликой. Коробка передач механического типа состояла из пяти ступеней: четырёх передних и одной задней. Для улучшения качества работы КПП ГАЗ-4301 инженеры оснастили её синхронизаторами на всех скоростях, кроме первой и задней. Пара открытых валов и промежуточная опора составляли карданную передачу. В её конструкцию так же входили три шарнира на подшипниках.



Источник: https://avtovishki-v-arendu.ru/spetstehnika/gaz-4301-tehnicheskie-harakteristiki.html

100% гарантия

100% гарантия

 

ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Перевод на карту Сбербанка

Номер карты 4274 2742 1197 1538

ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Заявка юридического лица с указанием реквизитов
Ф.И.О (*)

Please type your full name.
E-mail для связи (*)

Invalid email address.
Телефон

Invalid Input
Реквизиты юр.лица (*)

Просьба добавить реквизиты
Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)

Invalid Input



г. Нижний новгород

603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 "МОСТАТ-НН

г. Москва

Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
Цены уточняйте.

г. Санкт Петербург

г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1
тел. 8-911-248-76-07
e-mail: mostat-spb@mail.ru

г. Рязань

г.Рязань ул. Бирюзова д.22 "АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ"

г. Астана

Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41
тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:

г. Ростов на Дону

Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11
тел. +7(938)515-9439

Белоруссия, Минск

splat2009@tut.by
тел. +375(29392)-65-57

г. Краснодар

г. Краснодар, ул.Гаврилова,38
тел. +7(938)515-9439
Яндекс.Метрика