"МОСТат"-100% качество!
Мост задний Газ 66 (66-02-2400012)
Вес: 270 кг.
Комплектность: Полная. (в сборе)
Длина: 2,300 мм.
Ширина: 650 мм.
Высота: 450 мм.
Страна производитель: Россия.
Гарантия: 1 (один) год.
Высокая проходимость «шестьдесят шестого» достигается в основном благодаря конструктивным особенностям трансмиссии и подвески, и получается за счет:
Наличия в трансмиссии обоих ведущих мостов; Присутствия понижающей скорости в раздаточной коробке; Почти одинаковой по размеру колеи задней и передней оси; Установкой на осях по одному скату; Особенностей изготовления шин. Передний мост на внедорожном грузовике ГАЗ 66 отключаемый, для поворота колес используются поворотные шарниры (ШРУСы). На заднем мосту стоят полуоси, которые приводятся в движение от редуктора. Как правило, дифференциалы обоих мостов 66 самоблокирующиеся, то есть движение шестерен дифференциала блокируется, за счет этого достигается синхронность движения колес. Управление блокировкой производится из кабины автомобиля. С застопоренным дифференциалом нельзя ездить на дорогам с плотным покрытием. Тем более невозможна эксплуатация машины с блокировкой на большой скорости. Так выглядит задний мост для грузовика ГАЗ 6 Крутящий момент коленчатого вала мотора велик и может при большой нагрузке вывести из строя шестерни кулачкового дифференциала или сломать полуось. Блокировка на переднем мосту снижает управляемость автомобилем. Оба моста ГАЗ 66 имеют идентичную главную передачу, устройство дифференциалов также ничем не отличаются между собой. Можно, сказать, что и редукторы в сборе одинаковые, различие только в маслоотводном кольце, которое ставится на ведущей шестерне главной передачи. Мосты имеют следующие характеристики:
Передаточное число главной пары – 6,83;
Колея переднего моста – 1,8 м;
Колея заднего моста – 1, 75 м;
Вес переднего моста в сборе – 350 кг;
Вес заднего моста в сборе – 270 кг;
Тип шестерен главной пары – конический, гипоидного типа.
Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.
Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.
Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-66-tehnicheskie-harakteristiki.html
Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.
Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-66-tehnicheskie-harakteristiki.html
Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.
Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-66-tehnicheskie-harakteristiki.html
Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.
Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-66-tehnicheskie-harakteristiki.html
Легендарный автомобиль Газ 66 (шишига). Зарекомендовал себя как не заменимый, простой и надежный вездеход. И по сей день активно трудится на бескрайних просторах РОССИИ и стран СНГ. Его применяемость безгранична, используется как в комунальном хозяйсте, так и на освоении севера где без этой техники просто не обойтись. Газ 66 попрежнему стоит на вооружении в таких странах как: КУБА, СИРИЯ, ЕГИПЕТ, ИРАК и многие другие страны.