С новой подвеской улучшилась устойчивость и управляемость автомобиля при движении на высоких скоростях. Скорость безопасного проведения маневров, таких как обгон или перестроение, возросла на 10%.
В конструкции подвески применены компоненты известных производителей: сайлентблоки Anvis, амортизаторы Mando, шарниры Белмаг, а также ступичные подшипники SchaefflerGroup с необслуживаемым узлом.
Передние тормоза Газели-Next — нового образца, дисковые, с тормозными механизмами Mando и главным цилиндром увеличенного размера с вакуумным усилителем Bosch. Улучшена (по сравнению с тормозами Газели-Бизнес) вентиляция, увеличена в полтора раза рабочая площадь колодок, установлены более мощные суппорта. Согласно расчетам, тормозные колодки нового авто будут жить до 2-х раз дольше, нежели у предшественницы.
Задняя подвеска была доработана и улучшена. Кроме этого, Газель-Next оснащается передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. По заверениям производителя, стабилизаторы в обязательном порядке будут устанавливаться абсолютно во всех модификациях новинки.
Кузов Газели-Next увеличен в габаритах, и теперь автомобиль может перевозить 5 европаллет (в длиннобазном варианте 6 европаллет). Его пол покрыт влагостойкой фанерой (18 мм), по периметру расположены проушины для крепления груза ремнями, а борта кузова имеют новые механизмы запирания, позволяющие открывать и откидывать борт легким движением руки. Изменена и форма тента автомобиля — теперь он стал прямоугольным, что позволило увеличить объем вплоть до 20 кубических метров (на удлиненных моделях).
Условия гарантии на реализацию восстановленной/бывшей в употреблении продукции составляет 12 месяцев с момента получения покупателем
ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
уточняются реквизиты...
ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ