Доставка до Москвы,
Ульяновска,
Владимира,
Подольска БЕСПЛАТНО

Внимание! Если Вы не можете дозвониться до наших представителей
звоните на 8 800 505 01 17
звонок бесплатный!

Емайл:mostat-nn2@mail.ru
ОПТ
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
РОЗНИЦА
+7 (910)389-0117
Бесплатный звонок!
8-800-505-0117
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки
kcaptcha
Терминал в КАЗАХСТАНЕ: +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
Белоруссия, Минск: +375(29392)-65-57
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В НОВОСИБИРСКЕ: +7(913)480-8235
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
В Красноярском крае: +7(923)285-65-92 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Краснодар: +7(938)515-9439
Left
Right
Способ доставки

Похожие товары

Мост передний (3741-2300011-20) УАЗ-452, УАЗ 469 (3151-2300011-20). - Мост передний, задний уаз 452

Старая цена 31000.00 руб
Цена: 22900.00 руб
Количество:  Оптовые цены

 

Мост передний (3741-2300011) УАЗ-452, УАЗ 469 (3151-2300011) от компании "МОСТат"

Артикул...................................................................................................................................................................3741-2300011-20, 3151-2300011-20

Каталожная группа
Трансмиссия
..Мост передний ведущий
Вес, кг
131.2
Количество в упаковке
1
 

На автомобилях устанавливаются два типа передних мостов — с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами.

Мост с одинарной главной передачей состоит из разъемного в вертикальной плоскости чугунного картера и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, дополнительно зафиксированных сваркой. Половины картера стянуты болтами через прокладку. Главная передача с дифференциалом расположена в левой половине картера и образует редуктор моста.

Ведущая шестерня главной передачи установлена в картере на роликовом радиально-упорном сдвоенном и роликовом радиальном подшипниках, расположенных по обе стороны ее зубчатого венца. Ведомая шестерня болтами прикреплена к коробке сателлитов. Шестерни — конические со спиральным зубом, передаточное число редуктора — 4,625.

Коробка сателлитов состоит из двух половин, соединенных болтами. Она установлена в картере на двух роликовых конических подшипниках. В коробке установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две полуосевые шестерни с упорными шайбами.

Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи производится изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников коробки сателлитов.

У моста без колесных редукторов к фланцу каждого из кожухов полуосей болтами прикреплена шаровая опора с двумя отверстиями, в которые запрессованы бронзовые втулки. Во втулки входят два шкворня, запрессованные в поворотный кулак. К нему болтами крепится пустотелая цапфа, на которой установлены два одинаковых конических роликовых подшипника ступицы колеса. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым конусными гайками крепится стальное штампованное колесо с посадочным диаметром 15 или 16 дюймов. Подшипники ступицы регулируются гайками, установленными на резьбовом конце цапфы.

Каждая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, соединенных шариковым шарниром равных угловых скоростей Вейсса. Шарнир размещается внутри шаровой опоры и состоит из двух профилированных кулаков, сцепляющихся друг с другом посредством четырех шариков, размещенных в их канавках. Пятый (центральный) шарик расположен в центре шарнира на одной оси со шкворнями. Ведомая часть полуоси проходит внутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту отключения колеса. Фланец шпильками через прокладку крепится к торцу ступицы.

Передний мост с колесными редукторами отличается тем, что:

к корпусу поворотного кулака присоединен редуктор с прямозубой цилиндрической передачей внутреннего зацепления и передаточным числом 1,94;
ведущая шестерня главной передачи установлена консольно на двух роликовых конических подшипниках с распорной втулкой между ними;
передаточное число главной передачи уменьшено до 2,77, и соответственно, уменьшены габариты картера главной передачи.

Ведущая шестерня редуктора установлена на шлицах ведомой части полуоси.

Благодаря применению колесных редукторов клиренс автомобиля увеличивается на 80 мм, что повышает его проходимость.

Главная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, залитым в их картеры. Картер главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для смены масла, закрытые пробками с конической резьбой. Подшипники ступиц, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются пластичной смазкой.

Для предотвращения вытекания масла и смазки, а также для защиты от проникновения грязи внутрь, передний мост снабжен прокладками между неподвижными деталями, манжетами в ступицах и на валу ведущей шестерни, а также комбинированными войлочно-резиновыми сальниками, скользящими по сферической поверхности шаровых опор. Для того, чтобы масло из редукторов не проникало в полость шаровых опор, на полуосях установлены манжеты, а у шарикоподшипника колесного редуктора имеется маслоотражатель.

Для Вашего удобства можно сделать заказ как восстановленных, так и новых запчастей компании МОСТат, заказ производится через сайт в разделе заявка.

г. Нижний новгород

603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 "МОСТАТ-НН

г. Москва

Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
Цены уточняйте.

г. Санкт Петербург

г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1
тел. 8-911-248-76-07
e-mail: mostat-spb@mail.ru

г. Рязань

г.Рязань ул. Бирюзова д.22 "АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ"

г. Новосибирск

тел. 8 913 480 8235
e-mail: mostat-nn4@mail.ru

г. Астана

Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41
тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:

г. Ростов на Дону

Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11
тел. +7(938)515-9439

Белоруссия, Минск

splat2009@tut.by
тел. +375(29392)-65-57
Яндекс.Метрика